Вопросы и ответы:
Q1: Как отследить мою посылку?
A1: Для стандартной доставки Zarappy.ru, пожалуйста, отследите свою посылку на: (скопируйте в браузер, чтобы открыть).
Q2: Взимается ли какой-либо таможенный сбор?
A2: Из-за разной политики в разных странах может взиматься таможенный налог, который должен оплатить покупатель.
В3: Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает, но я еще не получил свою посылку?
A3: Иногда это может занять больше времени, чем вы ожидали, поскольку это международный бизнес.Если время защиты вашей покупки истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам продлить его.Не открывайте спор, прежде чем связываться с нами.
В4: Что я могу сделать, если в моей посылке обнаружатся дефекты?
A4: Пожалуйста, оставьте сообщение с изображением дефектов в вашем заказе, прежде чем открывать спор, мы сделаем запись и предложим наилучшее решение.
В5: В нашем магазине приветствуются как оптовая продажа, так и прямая поставка!
A5: Для оптовой продажи мы предложим скидку или бесплатную экспресс-доставку, такую как DHL, UPS и т.д.
В случае прямой доставки, пожалуйста, укажите это в ваших заказах, мы можем отправлять товары вашим клиентам напрямую и не будем оставлять нашу информацию или рекламные материалы.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов Zarappy.ru:
Спасибо!